logo prof

В центре внимания – питание

2018 3502Поводом к написанию данного материала послужил звонок, поступивший на прошлой неделе в редакцию профсоюзного еженедельника. Работник ТЭЦ пожаловался на то, что он, как и многие его коллеги, испытывает затруднения с получением молочной продукции по электронным карточкам на молоко в буфете № 26, обслуживаемом подрядной организацией ООО «КорпусГрупп Комтек».

Аппарат для считывания карточек зачастую сбоит, и кассиры вынуждены проводить одну и ту же операцию по несколько раз до тех пор, пока она окажется успешной. И эта ситуация вызывает недовольство у работников, ведь они тратят дополнительное время на ожидание в очереди, более того, бывали ситуации, когда им отказывали в выдаче молочных продуктов из-за того, что устройство для считывания карточек не работает. Упомянул мужчина и то, что лестница при входе в здание находится в аварийном состоянии, а чистота обеденного зала буфета и помещения, где расположены рукомойники, оставляет желать лучшего.

По этому обращению профсоюзным комитетом была проведена проверка. Как выяснилось, жалобы работников относительно сложностей с приобретением «молочки» были небезосновательны. Начальник объединения предприятий питания № 1 Людмила Шишко подтвердила, что проблема со считыванием карточек действительно существует. Не всегда у кассиров получается «пробить» молочное питание с первого раза, и они вынуждены неоднократно повторять это действие. На сегодняшний день в буфете № 26, где по электронным карточкам выдаётся не только молоко, но также можно приобрести другие молочные продукты (кефир, ряженку, йогурт – с соответствующей доплатой), вопрос относительно работы считывающего устройства успешно решен специалистами it-службы подрядной компании, однако в столовой № 1, расположенной в этом же здании этажом выше, эта проблема до сих пор актуальна. Ещё одной причиной затруднений при обслуживании карточек на молоко представитель ООО «КорпусГрупп Комтек» назвала нестабильный мобильный интернет по всей территории предприятия. Для её устранения подрядчик планирует поменять провайдера.

Стоит отметить, что у посетителей столовой и буфета в случае возникновения у них каких-либо вопросов или замечаний есть возможность обратиться напрямую к начальнику объединения предприятий питания№ 1. Объявления с соответствующим предложением и указанием номера мобильного телефона вывешены на всех кассовых аппаратах.

Также проверка подтвердила аварийное состояние ступеней на входе в здание, не осталась незамеченной и прикрытая кусками картонных упаковок лужа у рукомойников, которая образовалась, очевидно, из-за протекающих труб. Комментируя эти недочеты, начальник объединения предприятий питания № 1 отметила, что за ремонт этих помещений отвечает ДЦ‑1, на балансе которого находится здание, и что этот вопрос уже неоднократно поднимался перед руководством цеха. Дал по этому поводу пояснения и предцехком ДЦ‑1 Валерий Корнет. Доменный цех регулярно оказывает помощь в поддержании порядка в здании, где расположены столовая и буфет, например, привлекают различные службы для мытья окон или прочистки канализации, также своими силами уже пытались произвести и ремонт крыльца. Рассчитывать же на капитальный ремонт строения пока не приходится, так как средства на это не выделялись, несмотря на то, что соответствующие заявки цех подавал и в прошлом, и в позапрошлом году.

Что касается чистоты в буфете, то на момент его открытия и обеденный зал, и другие помещения были вымыты. Вместе с тем, совершенно очевидно, что в периоды максимального наплыва посетителей пол значительно загрязняется, так как в основном работники близлежащих цехов и сотрудники ряда подрядных организаций приходят перекусить в рабочей, то есть, весьма загрязнённой одежде. Представителям профкома пояснили, что уборка обеденного зала буфета производится по графику дважды в день – во время перерыва в утренние часы и в послеобеденное время.

Алина ДОЦЕНКО, фото из архива редакции

Вы здесь: Главная В центре внимания В центре внимания – питание