logo prof

Как изменилось качество уборки?

2017 4702 01Многие работники ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», вероятно, знают о том, что до недавних пор уборкой служебных помещений в административных зданиях нашего предприятия согласно заключенному договору занималась подрядная организация ООО «Голметресурс». К сожалению, опросы представителей профсоюзного актива ПО ПМГУ, которые в прошлые годы проводила газета «Вместе профинфо», неоднократно свидетельствовали о том, что работа этой подрядной организации была слишком далекой от идеала и вызывала очень много нареканий со стороны работников предприятия. И вот с 1 ноября этого года на наше предприятие зашел новый подрядчик – ООО «Чистий світ», работники которого теперь занимаются уборкой.

Первый месяц работы новой подрядной организации у нас на предприятии уже подходит к концу, и мы поинтересовались у некоторых председателей цеховых комитетов профсоюза, увидели ли они какие-то изменения в организации и качестве уборки помещений.

Татьяна МЫСЛЯЙ, сортопрокатный цех № 1:

– Я довольно часто общаюсь с уборщицами, и отметила про себя, что с приходом нового подрядчика у них появились и новые ведра, и швабры, и моющие и чистящие средства. А ведь при предыдущем подрядчике такого не было! Стало заметно чище в коридорах, служебных помещениях, в туалетах вымыты и вычищены унитазы, они теперь стали белыми, как и полагается. То есть реально видно, что снабжение работников необходимым инвентарем и материалами стало лучше, это, естественно, повлияло и на качество уборки. Стоит также отметить, что если раньше работники нашего цеха не знали, кому собственно жаловаться по поводу уборки, то теперь новый подрядчик развесил во многих местах листовки с указанием, какая фирма проводит уборку, графики уборочных работ и номера телефона «горячей линии», по которому можно обращаться в случае возникновения каких­то вопросов. Хотелось бы надеяться, что первые положительные моменты в работе нового подрядчика найдут свое продолжение и в дальнейшем.

Юрий БАКАЛИНА, аглоцех метпроизводства:

– Наверное, все знают, что для нашего производства характерна повышенная запыленность, поэтому регулярная и качественная уборка имеет очень важное значение. На мой взгляд, раньше при всей своей добросовестности наши уборщицы не справлялись в полном объеме со своей задачей из­за отсутствия надлежащего инвентаря и больших площадей, которые нужно было убирать. Сейчас качество уборки немного улучшилось, однако в разговоре уборщицы говорят, что, например, для мытья панелей нужны специальные удлиненные швабры, а им таких не выдано. Не в полном объеме дают им и средства для уборки туалетов. Есть вопрос и касательно недостаточного количества штатных единиц уборщиц: они просто физически не могут справиться с теми площадями, которые необходимо убрать. Впрочем, новый подрядчик обещает все устранить. Будем на это надеяться.

Валентина ЕВТУШЕНКО, вальцетокарный цех:

– В первые дни, когда пришли новые работницы, у них практически не было никакого инвентаря. Мы им помогали, чем могли, даже тряпками. Но на данный момент уборщицы уже получили необходимый инвентарь для работы, начали им выдавать также чистящие и моющие средства. Пока можно сказать, что убирают они не плохо, по сравнению с предыдущим подрядчиком лучше стало снабжение работников инвентарем и другими необходимыми материалами. И убирают довольно быстро, заходят по два человека и стараются делать все оперативно. Знаю, что в новую подрядную организацию перешло много уборщиц из «Голметресурса», но именно у нас они новенькие, говорят, что пришли со стороны. Как пойдут у них дела дальше, посмотрим.

Валерий ЯШКИН, машиностроительное производство:

– Думаю, говорить о каких­то кардинальных изменениях пока ещё рано, заканчивается только первый месяц работы новой фирмы. По большому счету изменилось только название предприятия­подрядчика, люди же работают те же самые, что и раньше. Да, говорят, что уборщиц лучше стали снабжать чистящими и моющими средствами, за первую неделю действительно качество уборки стало лучше, но нужно более продолжительное время, чтобы объективно оценить работу нового подрядчика.

Записал Сергей СОЛОВЬЁВ

Вы здесь: Главная В центре внимания Как изменилось качество уборки?