logo prof

Кто довезёт коксохимиков?

Ни для кого не секрет, что подразделения коксохимического производства ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» расположены на значительном удалении от основных транспортных «артерий» города, и потому для коксохимиков путь на работу и обратно нередко сопряжен с весьма существенными неудобствами. Профком предприятия обратился за помощью в решении этой проблемы к городским властям.

Чуть ли не единственное транспортное средство, регулярно доставляющее пассажиров к проходной коксохимического производства – ​городской трамвай № 9. Однако если его движение по установленному графику вдруг по какой-либо причине нарушается, людям приходится добираться до остановок другого общественного транспорта вдоль мало приспособленного для пешеходов Никопольского шоссе или по трамвайным путям через посадку, преодолевая значительные расстояния пешком. Нередки также ситуации, когда работники КХП, возвращаясь со смены, не успевают на «свой» трамвай, и проводят длительное время в ожидании следующего, так как, к примеру, в вечернее время «девятка» ходит на коксохим всего один-два раза в час. Это уже не говоря о том, что этот транспорт подходит далеко не всем работникам, поэтому большинство из них вынуждены впоследствии делать пересадку. Учитывая всё это, не сложно понять, что для коксохимиков транспортный вопрос является одним из наиболее актуальных.

Его вполне реально было решить силами предприятия, ведь маршрут автобусов, занимающиеся перевозкой арселоровцев к некоторым удаленным подразделениям, идёт вдоль коксохима, и они могли бы подвозить также и работников КХП. Увы. На основании внутренних инструкций, водители ПАО «АМКР» не имеют права подбирать пассажиров на остановках вне предприятия, а остановка непосредственно на территории коксохима на данный момент не оборудована должным образом, и потому автобусы там останавливаться не могут. На протяжении года профком коксохимического производства пытался добиться решения данного вопроса со стороны руководства предприятия, но средства на переоборудование остановки так и не были выделены.

Понимая, насколько важно помочь коксохимикам в решении этой ситуации, профком КХП решил пойти другим путём. Как рассказал председатель профкома коксохимического производства Виктор Сидляр, к перевозке работников предприятия можно привлечь водителей маршрутного такси № 208 (в настоящее время маршрут № 208 проходит от Рыбасово до Соцгорода вдоль множества жилых массивов, где проживают работники нашего предприятия). По мнению коксохимиков, достаточно организовать всего несколько «маршруток», заходящих в часы наибольшего пассажиропотока на коксохим, чтобы обеспечить потребности работников предприятия.

Для того, чтобы организовать такую перевозку работников от проходной управления КХП, новый маршрут должен быть утверждён на уровне руководства Кривого Рога. В настоящее время профсоюзный комитет ПАО «АМКР» обратился к городскому голове с просьбой увеличить протяжённость маршрута движения маршрутного такси № 208 до проходной управления КХП.

Кроме того, профком обратился к городским властям с просьбой установить павильон-остановку на конечной «станции» скоростного трамвая на 3‑м участке, территория которой является собственностью города. В настоящее время эта остановка в одном из направлений вообще никак не оборудована, и в непогоду люди, дожидающиеся трамвая, вынуждены стоять под открытым небом, переминая ногами слякоть.

Также в компетенции городских властей находится решение вопросов по оборудованию пешеходных переходов на улицах Кривого Рога, поэтому профком предприятия обратился к мэру с просьбой обустроить пешеходный переход с установкой соответствующих знаков и нанесением дорожной разметки на остановке «Домнасервис», которая расположена по улице Цимлянская. Сейчас там достаточно оживлённое движение, машины едут плотным потоком, и потому переходить улицу в этом месте работникам, которые следуют на КПП № 14-а, стало довольно небезопасно.

Профком предприятия держит на контроле процесс решения всех перечисленных вопросов.

Алина ДОЦЕНКО

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Вы здесь: Главная В центре внимания Кто довезёт коксохимиков?