logo prof

Томительное ожидание

Редакции «Вместе профинфо» стало известно, что работники некоторых подразделений ПАО «АМКР» вновь выражают недовольство по поводу процедуры прохождения положенного для них обязательного медосмотра. Они отмечают, что проблем попасть на приём к специалисту нет, нарекания у них вызывает работа регистратуры поликлиники метпроизводства.

Так, 13 и 14 октября некоторым из тех, кто пришёл на медосмотр, довелось простоять у регистратуры два часа, ожидая выдачи своей медкарты. А как известно, нет ничего нуднее и утомительнее ожидания. Намереваясь разобраться в ситуации, корреспондент «Вместе профинфо» посетил на днях поликлинику в утреннее время, сразу после открытия. Холл здания, действительно, был полон посетителей, работало одновременно два окна регистратуры, и очередь продвигалась весьма неспешно. В какой-то момент в регистратуру прошла медработница и начала выдачу талонов из третьего окна – дело пошло живее. В общем, ситуация выглядела вполне буднично, люди недовольства не выражали. Представители профкома, посетившие поликлинику с проверкой 15 октября, также никаких недочётов не обнаружили, все вопросы решались в рабочем порядке.

Как стало понятно из разговора с заведующей поликлиники МП Натальей Гардань, причиной нареканий на прошлой неделе стала организационная недоработка. Обычно цеха заранее подают списки направленных на медосмотр работников, а в регистратуре по этим спискам подготавливают медкарты – заблаговременно извлекают их из архива. В те дни «заявки» от цехов пришли не вовремя, в итоге регистратура не успела накануне подготовить «карточки». Поэтому каждого посетителя обслуживали на 1–2 минуты дольше. Когда же цеха передают заявки оперативно, таких заминок не возникает.

Кроме того, заведующая поликлиникой отметила, что регистратура открывается в 7–30 и выдаёт талоны до 10–00 часов. За это время там успевают обслужить абсолютно всех, и нет никакой необходимости приходить в поликлинику за полчаса, а то и за час до начала работы медучреждения. Работникам предприятия стоит учитывать, что регистратура не в состоянии выдать медкарты тем, кто пришёл к открытию, одномоментно. Их могут обслужить только в порядке очереди, и с этим ничего не поделать, пришедшим чуть позже придется ждать, пока обслужат всех, кто перед ними. На этот случай, кстати, для комфорта посетителей в вестибюле установлены стулья. Действительно, в регистратуре в настоящий момент находится постоянно два медработника, и соответственно, работают два окна. Но в периоды наплыва посетителей, кто-нибудь из персонала поликлиники приходит в регистратуру на подмогу, чтобы оперативно обслужить работников предприятия через третье окно.

Алина ДОЦЕНКО

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Вы здесь: Главная В центре внимания Томительное ожидание