logo prof

Что нужно сделать на предприятии ещё, чтобы лучше подготовиться к зиме?

Время неумолимо движется вперед, всё дальше отодвигая нас от тёплого, а временами жаркого, лета и приближая к осенним, а позже и зимним холодам. Начало октября всегда было временем, когда, готовясь к работе в осенне­зимний период, можно было проанализировать сделанное и успеть внести определенные поправки в эти работы. Вот и мы решили воспользоваться этой возможностью, чтобы задать председателям цеховых и участковых комитетов профсоюза, а также людям, причастным тем или иным образом к подготовке к холодному сезону, вопрос: что, на ваш взгляд, нужно сделать на предприятии ещё, чтобы лучше подготовиться к зиме?

Любовь ДЕМИДОВА, теплоэлектроцентраль:

Хочу сказать, что наше структурное подразделение занимается подготовкой к работе в осенне-зимний период согласно утвержденным планам. Ещё в теплое время года на оборудовании, которое производит тепло для всех структурных подразделений нашего предприятия, был произведен ремонт. В данное время заполняются теплотрассы и происходит проверка и промывка систем. Думаю, что с понижением температуры окружающего воздуха теплоноситель будет подан вовремя, и все цеха будут отапливаться. Параллельно с этим в нашем структурном подразделении ведётся остекленение – хотелось бы, чтобы этой осенью нам удалось сделать в этом направлении побольше.

Ирина ЛАВРИНОВИЧ, цех водоснабжения:

Считаю, что при подготовке к зиме в нашем цехе было сделано немало. Так, в рамках оптимизации отопления на насосной станции №15 были установлено 16 конвекторов, а на земснарядах №№1, 2, 3 в бытовых помещениях и в машзалах – 17. Сейчас ведутся работы по установке электрокотлов на насосной станции №16. Кроме того, на насосной станции №30 нам удалось в этом году отремонтировать душевые и санузлы, на радиальных отстойниках №№4 и 5 участка комплекса ДП-9 – санузлы. Однако во многом нерешенным остаётся вопрос ремонта кровель на насосных станциях. Из десяти насосных станций, которые требуют такого ремонта, в этом году удалось сделать только одну НС №15, на остальные пока нет денег.

Хотелось бы также обратить внимание на автодорогу и пешеходную дорожку, которые ведут от КПП №6 предприятия мимо доменного цеха №1, конвертерного цеха и далее к КПП №2. Там всегда ходит много людей, и многие жалуются на то, что от малейшего порыва ветра поднимается столько пыли, что невозможно дышать. Этот участок пути нужно либо регулярно поливать, либо убирать.

Александр БАБЮК, ремонтное производство:

Если кто помнит, во время минувшей зимы выпало много снега, но почему-то на территории предприятия его долго не убирали. Если автодороги более-менее расчищали, то по пешеходных дорожках спешащим на работу приходилось преодолевать глубокие сугробы. Поэтому хотелось, чтобы в этот раз снегоуборочная техника была наготове. В то время, которое ещё есть до наступления минусовых температур окружающего воздуха, надо бы выделить деньги на утепление зданий снаружи. К примеру, очень нуждаются в теплоизоляции бани ЦКРМА, что в районе мехмастерской.

Василий ШИНКАРЕНКО, электрокустовой цех:

Как известно, за каждым цехом на время холодного сезона закреплены стрелочные переводы железнодорожных путей предприятия, которые во время осадков нужно очищать. В прошлом году многим цехам добавили, так сказать, путейную «нагрузку». Было бы неплохо, чтобы и железнодорожникам добавили больше снегоуборочной техники, а на каждой стрелке был сжатый воздух, которым бы можно было очищать железнодорожное полотно.

Сергей ЯРОШОК, главный ревизор по безопасности движения на автомобильном транспорте ОБДТ предприятия:

– Главная задача автотранспортников предприятия сейчас – переоборудование специальной техники с летнего оснащения на зимнее, то есть оборудование её ёмкостями для посыпки дорог посыпочным материалом, а также проведение сезонного технического обслуживания всего парка. Нужно проверить системы отопления и вентиляции салонов автобусов и другой автомобильной техники, уплотнители на дверях, чтобы зимой в салоне было не холодно. Касательно автодорог предприятия, то самая, пожалуй, опасная ситуация, которая может возникнуть в зимний период, – это неожиданный гололед. Поэтому подрядной организации ООО «Голметресурс», которая занимается очисткой и посыпкой дорог, нужно будет вовремя обрабатывать в первую очередь пути маршрутных перевозок трудящихся предприятия на работу и назад. А для этого готовиться надо сейчас.

Расспрашивал Сергей СОЛОВЬЁВ

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Вы здесь: Главная В центре внимания Что нужно сделать на предприятии ещё, чтобы лучше подготовиться к зиме?