logo prof

Быстрая реакция

Арселоровцы нередко обращаются в профсоюзную газету с просьбой поспособствовать в решении каких-либо проблемных вопросов, вот и на прошлой неделе к нам в редакцию позвонила работница мартена и рассказала, что ей, как и многим её коллегам, приходится проводить обеденный перерыв, выстаивая огромную очередь в цеховой столовой, после чего времени непосредственно на приём пищи остаётся крайне мало. Также она упомянула, что состояние обеденного зала и стен возле рукомойников при входе в столовую оставляет желать лучшего, и отметила, что эта ситуация вызывает недовольство у работников цеха.

Корреспонденты «Вместе профинфо» решили разобраться во всём на месте и посетили указанную столовую, обслуживаемую подрядной организацией ООО «КорпусГрупп Комтек». Как выяснилось, жалобы работницы были небезосновательны, некоторые помещения столовой №13 на самом деле нуждаются в ремонте, и проблема очередей там стоит весьма остро. Во время обеденного перерыва столовая была забита посетителями до отказа, а желающие пообедать сетовали, что ожидать такой возможности им приходится от 20 до 40 минут, и такое положение дел мало кого устраивает.

Впрочем, оказалось, что есть и вполне объективные причины, по которым в столовой №13 каждый день возникает столпотворение. Дело в том, что там питаются не только работники мартена, но и нескольких других подразделений ПАО «АМКР», а также сотрудники ряда подрядных организаций. По словам управляющей столовой Людмилы Яценко, изначально столовая была рассчитана на обслуживание 160–180 человек в день, а на данный момент их количество доходит до 350. В столовой готовы кормить всех желающих, однако из-за большого числа посетителей возрастает время на их обслуживание, а также возникают проблемы с размещением людей в небольшом обеденном зале.

Кстати говоря, пока мы находились в столовой, то не преминули полистать книгу отзывов, и обнаружили, что практически все они положительные. Посетители благодарят персонал столовой за качественное и вкусное питание. Очевидно, что и ассортимент и вкусовые качества блюд, приготовляемых в столовой №13, являются ещё одной причиной, влияющей на ежедневный наплыв посетителей. Ведь перекусить сюда идут и те, кто наверняка бы мог обедать и в другом месте. И хотя персонал столовой делает всё возможное, чтобы обслужить посетителей максимально быстро и качественно, избежать очередей всё равно не удаётся.

Однако есть надежда на то, что ситуация в ближайшее время изменится в лучшую сторону. Обо всех существующих проблемах уже уведомлено и руководство ООО «КорпусГрупп Комтек», и администрация мартеновского цеха. В конце феврале 2015 года во время плановой проверки данного подразделения комиссией по охране труда и пожарной безопасности профкома были выявлены все вышеперечисленные недостатки, а также намечен ряд мер, направленных на их устранение. Этот вопрос был взят на контроль в профсоюзном комитете, и на данный момент уже многое сделано для его положительного решения.

В частности, в столовой был установлен ещё один кассовый аппарат, что позволяет обслуживать покупателей значительно быстрее. Кроме того, в обеденном зале были расставлены дополнительно четыре стола, тем самым вместимость столовой была увеличена на 16 посадочных мест. Также был изменён график работы столовой, теперь её двери открыты с 9–30 до 13–30. Кроме того, теперь работники отдельных профессий мартеновского цеха, чьё длительное отсутствие на рабочем месте недопустимо, будут обслуживаться вне очереди. Что же касается ремонта обеденного зала, и помещения, где установлены рукомойники – эта задача возложена на руководство цеха.

Алина ДОЦЕНКО, фото Влада ХОМЕНКО

Вы здесь: Главная В центре внимания Быстрая реакция