logo prof

Накануне сезона перевозок…

На следующей неделе по территории металлургического производства ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» снова начнут курсировать пассажирские автобусы, доставляющие работников нашего предприятия к отдалённым цехам. Накануне сезона зимних перевозок наша газета решила проверить состояние остановок, которые указаны в графике движения автобусных маршрутов.

Для того, чтобы получить интересующую нас информацию, автор этой заметки обзвонил председателей цеховых комитетов тех структурных подразделений нашего предприятия, возле которых располагаются остановки. Всем представителям профактива был задан один и тот же вопрос: «Насколько оборудованы ваши остановки и есть ли какие­то нарекания к их состоянию?»

Как выяснилось из телефонного опроса, не все места для посадки­высадки пассажиров на нашем предприятии обустроены надлежащим образом. Так, из десяти указанных в графике остановок специальными павильонами оснащены только семь. В преимуществе своём это довольно лёгкие сооружения из поликарбонатных листов на металлических каркасах, которые были построены ещё в прошлом году. Они оборудованы всем необходимым – там есть навесы и боковые стенки, за которыми в случае осадков и сильного ветра можно укрыться от непогоды, места для сидения и даже, непонятно зачем, подставки для цветочных ваз и рекламные ситилайты. Правда, за прошедший год после своей установки данные сооружения уже утратили былой лоск. Главной причиной этого стала пыль, покрывшая поверхности прозрачных навесов и скамеек толстым грязно­серым слоем. Вследствие этого работникам нашего предприятия, которым в будущем придётся ожидать на этих остановках приезда автобусов, будет весьма проблематично присесть. Практически все предцехкомы, с которыми по этому поводу довелось общаться, склоняются к необходимости проведения на остановках генеральной уборки с обязательным мытьём скамеек. Вот только, кто это будет делать – вопрос пока остаётся открытым.

Среди всего перечня остановок, указанных в графике движения автобусов, проблемными остаются три: напротив административно­бытового корпуса кислородного производства­2, около кузнечного цеха и близ бывшего цеха ремонта металлургических печей. Если на кислородном производстве конечная остановка хоть оборудована лавочками для сидения и мусорными урнами, то возле двух остальных нет ничего, кроме дорожного знака, указывающего на то, что именно в этих местах осуществляется посадка и высадка пассажиров.

В заключении стоит отметить, что рядовые работники цехов сталеплавильного и энергетического департаментов, с которыми автору довелось общаться, считают, что не мешало бы сделать ещё одну остановку около административного корпуса доменного цеха №1. Там как раз и место есть подходящее – прямо напротив стоянки автотранспорта. Причина такого желания в том, что многим работникам, попадающим на территорию нашего предприятия через контрольно­пропускной пункт №6, что на 3­ем участке, очень неудобно идти на конечную остановку, расположенную около отдела охраны труда и пожарной безопасности. Во­первых, приходится делать своеобразный крюк, отклоняясь в сторону от привычного маршрута движения, а во­вторых, расстояние к тому месту раза в два длиннее.

ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУДЯЩИХСЯ МЕЖДУ ЦЕХАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (PDF)

Алексей МИЧКОВ, фото Влада ХОМЕНКО

Вы здесь: Главная В центре внимания Накануне сезона перевозок…